Ежедневно в он-лайн приемную генерального директора ООО "Арзамасский водоканал" поступают вопросы от жителей г.о.г.Арзамас. Ответы на некоторые из них (часто задаваемые) мы публикуем:
Вопрос: "Здравствуйте, передаю показания через личный кабинет на сайте, но вот уже несколько месяцев показания не учитываются и квитанция приходит со странными начислениями. Разберитесь".
Ответ: Такие вопросы поступают к нам довольно часто. И для всех ответ один - следите за датами поверки водяных счетчиков. Когда срок эксплуатации расходомера истекает, то он отображается в нашей системе как неисправный/выведенный из эксплуатации. И начисления за водопотребление происходят по среднему значению за последние три месяца. Такой порядок предусмотрен федеральным законодательством.
Что делать в таких случаях? Во-первых, в личном кабинете абонента указаны даты завершения срока эксплуатации, информация всегда дублируется в квитанции. Во-вторых, не переживайте. Проведите поверку счетчика, принесите нам Сертификат (или пришлите на электронную почту) и начисления вам пересчитают.
Фото из открытых источников.